Добро пожаловать в "Мир Астрологии"

 

image 1

Первая религиозно-философская школа

24-07-2018

Возникновение и развитие юридически аксиологических исследований связаны с природно-правовыми учениями, с различением права естественного и права позитивного (искусственного, произвольного, официально установленного, волеустановленого и т.д.). Согласно естественно-правовой аксиологии, естественное право как воплощение объективных свойств и ценностей "настоящего" права выступает в виде определенного образца и критерия для оценки позитивного права и соответствующей правовстаносленои власти (законодателя, государства в целом), для определения их естественно-правовой значимости, ценности. При этом естественное право (как в собственно естественно-правовых доктринах, так и в философских интерпретациях естественного права) понимается как уже по своей природе нравственное (религиозное, моральное и т.д.) явление и наделяется соответствующей абсолютной ценностью. В понятие естественного права, таким образом, наряду с объективными свойствами права (принципом равенства людей, их свободы и т.д.), включаются и различные моральные (религиозные) характеристики. Вследствие такого смешения права и морали естественное право выглядит как симбиоз различных социальных норм, как некий ценностно-содержательный нравственно-правовой (или религиозно-правовой) комплекс с позиций которого выносится то или иное (как правило, негативное) ценностное суждение о позитивном праве и позитивного законодателя (государственной власти) [96, с.6-7].

Таким образом, арабо-мусульманский вариант естественно-правового подхода заключается в смешении права и морали, формального и фактического, должного и сущего, идеального и материального. Эмпирические явления у мусульман постепенно получали религиозно-нравственное обоснование жизни Мухаммеда как образца подражания всего мусульманского мира. Поэтому исследования естественного права в исламских теориях целесообразно осуществить путем освещения принципов мусульманского права. Основными принципами, по нашему мнению, служат: религиозность, этичность, индивидуальность, каузальность, отражающих деонтологию естественного права.

1 2

Другие статьи по теме:
 Принцип каузальности
 Современная астрономия и прогресс человечества
 Анна Русская - королева Франции в свете исторических источников
 На Востоке крысы воспринимается совсем иначе, чем на Западе
 Оракулы и Кассандра

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
 
 
 
 
 
125x125 banner 1
125x125 banner 2
125x125 banner 3
125x125 banner 4
 

Новости астрологии:
Россияне будут мучиться и страдать еще ровно 10 лет
Ректор Московской академии астрологии Михаил Левин, предсказавший в декабре прошлого года, что конец эпохи Путина наступит в самое...
Топтание в тупике с выходом из него
Парад планет закончился одновременно с уходом Марса из знака Овен.
От затмения прошедшего до затмения наступающего
Вблизи точек пересечения своих орбит светила встречают свои новолуния и полнолуния каждые полгода
 
 
 
 
 
 

 
Rambler's Top100